0/5

Новости сегодня

12:30 ФАС возбудила дело в отношении Сбербанка за мелкий шрифт в рекламе вклада
12:05 Более 75% покупателей ветпрепаратов приобретают их только в зоомагазинах
11:40 Сеть АЗС «Газпромнефть» запустила оплату товаров через мобильное приложение
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
11:15 «Лента» тестирует формат компактных магазинов под новым брендом
10:40 Ozon в первом квартале нарастил общую выручку на 32%
10:15 Каждый третий россиянин совершает спонтанную покупку раз в месяц
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
09:50 «3D-ГЕНЕРАТОР» умеет создавать «Фото 360°» для маркетплейсов по гибким настройкам
09:25 «Ашан» официально уведомил Минпромторг о намерении продолжать работать в России
17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
Все новости →

11 французских производителей молочной продукции заплатят 193 млн евро штрафа

11 французских производителей молочной продукции заплатят 193 млн евро штрафа
время публикации: 12:14  13 марта 2015 года
Французский антимонопольный регулятор оштрафовал около 11 производителей свежей молочной продукции за ценовой сговор. Сумма штрафа составила 193 млн евро.

В числе нарушителей числятся такие производители, как Yoplait, Lactalis, Groupe Andros's Novandie и Senoble, специализирующиеся на выпуске йогуртов, молочных десертов и сливок. В ходе следствия было установлено, что представители вышеперечисленных и других молочных компаний регулярно встречались в отелях и ресторанах Парижа и договаривались о ценах на товары, по которым они и будут продавать свой ассортимент местным ритейлерам. Подобное повторялось на протяжении шести лет (с 2006 по 2012 г).

В итоге, суммарный штраф в 193 млн евро за картельный сговор стал самым крупным в истории Французского антимонопольного регулятора.

Отметим, что впервые о ценовом сговоре между французскими компаниями стало известно после соответствующего заявления американской компании General Mills сразу после того, как она получила контроль над французской Yoplait.