0/5

Новости сегодня

17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
Все новости →

16-17 апреля в Москве состоится форум Online Retail Russia

16-17 апреля в Москве состоится форум Online Retail Russia
время публикации: 08:13  24 февраля 2015 года
С 16 по 17 апреля 2015 года в московском отеле Корстон пройдет крупнейший международный форум по электронной коммерции Online Retail Russia. Данное мероприятие, проходящее под эгидой BBCG, объединит первых лиц большого ритейла, интернет-торговли и мультиканальных сетей.

Участники Online Retail Russia обсудят главную тему: «Решения ценою в долю рынка. На чем экономить, и во что инвестировать прямо сейчас чтобы было "потом"?»

На повестке дня также:
o Антикризисный опыт игроков рынка 2014-2015, основные направления оптимизации издержек на всех этапах работы магазина, а также простые и большие точки роста.
o Драйверы покупательского спроса 2015 и стратегии работы на «падающем рынке», стратегии борьбы за будущих «цифровых» покупателей (поколение Z и Y).
o Сервис и интеграция каналов. Новые форматы в борьбе за покупателя. На чем можно экономить, а на чем нет.
o Кросс-товарность, ко-брендинговые программы, маркетплейсы: изучаем эффективность и лучший опыт, договариваемся о сотрудничестве.
o Рентабельные решения в области доставки и выдачи товара клиенту.
o Мобильная коммерция: программа минимум прямо сейчас, чтобы не упустить большие продажи.

Традиционно в рамках весеннего форума будут отмечены лучшие результаты работы компаний в рамках ежегодной премии Online Retail Russia Awards 2015. На церемонии награждения будут выбраны лидеры в следующих номинациях: лучший интернет-магазин в сегменте; прорыв года; лучший лайфхак года для электронной коммерции; человек года. 

Отметим, что B2B Conference Group (BBCG) – лидер в организации ежегодных деловых саммитов первых лиц бизнеса в ключевых отраслях экономики России: розничная торговля, производство потребительских товаров и сельхозпродуктов, в сфере потребительских услуг.