0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

16-17 июня пройдет конференция «Программа лояльности как ключ к эффективному бизнесу – 2015»

16-17 июня пройдет конференция «Программа лояльности как ключ к эффективному бизнесу – 2015»
16-17 июня в московском Swissotel Krasnye Holmy под эгидой медиахолдинга РБК пройдет конференция «Программа лояльности как ключ к эффективному бизнесу – 2015»

В настоящее время программы лояльности играют одну из ключевых ролей в процессе формирования позитивного имиджа компании у клиента и развития бизнеса в целом. За последние годы маркетинг в сфере лояльности прошел путь от примитивных дисконтных карт до федеральных коалиционных программ и инновационных мобильных решений.

В рамках конференции участники обсудят вопросы, касающиеся управления клиентской лояльностью, подведут итоги и отметят наиболее яркие достижения в области управления клиентской лояльностью на церемонии награждения победителей Национальной премии Loyalty Awards Russia 2015.

В рамках конференции:

День 1. Маркетинг лояльности. От теории к практике

∙ Маркетинг лояльности – часть общей системы управления омни-канальным клиентским опытом. Коалиционные программы лояльности
∙ Инновационные технологии в современных цифровых программах лояльности
∙ Монобрендовые и кобрендинговые проекты
                                       
День 2. Обзор лучших кейсов программ лояльности по отраслям

∙ Brand Loyalty. Программы лояльности на рынке B2B
∙ Лояльность в финансовом секторе и ритейле
∙ Лояльность в сфере услуг: телеком и HoReCa
∙ FFP – программы лояльности авиаперевозчиков

время публикации: 08:26  28 мая 2015 года
0
Теги: мероприятия

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
НРР 2018
Стоматология