0/5

Новости сегодня

17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
Все новости →

16-17 июня пройдет конференция «Программа лояльности как ключ к эффективному бизнесу – 2015»

16-17 июня пройдет конференция «Программа лояльности как ключ к эффективному бизнесу – 2015»
время публикации: 08:26  28 мая 2015 года
16-17 июня в московском Swissotel Krasnye Holmy под эгидой медиахолдинга РБК пройдет конференция «Программа лояльности как ключ к эффективному бизнесу – 2015»

В настоящее время программы лояльности играют одну из ключевых ролей в процессе формирования позитивного имиджа компании у клиента и развития бизнеса в целом. За последние годы маркетинг в сфере лояльности прошел путь от примитивных дисконтных карт до федеральных коалиционных программ и инновационных мобильных решений.

В рамках конференции участники обсудят вопросы, касающиеся управления клиентской лояльностью, подведут итоги и отметят наиболее яркие достижения в области управления клиентской лояльностью на церемонии награждения победителей Национальной премии Loyalty Awards Russia 2015.

В рамках конференции:

День 1. Маркетинг лояльности. От теории к практике

∙ Маркетинг лояльности – часть общей системы управления омни-канальным клиентским опытом. Коалиционные программы лояльности
∙ Инновационные технологии в современных цифровых программах лояльности
∙ Монобрендовые и кобрендинговые проекты
                                       
День 2. Обзор лучших кейсов программ лояльности по отраслям

∙ Brand Loyalty. Программы лояльности на рынке B2B
∙ Лояльность в финансовом секторе и ритейле
∙ Лояльность в сфере услуг: телеком и HoReCa
∙ FFP – программы лояльности авиаперевозчиков