0/5

Новости сегодня

10:50 Презентация новых продуктов компании Apple назначена на 7 мая
10:25 Яндекс Маркет запускает ребрендинг
09:55 Россияне готовы платить больше за экологичные товары и доверяют экомаркировкам
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
09:30 ТРЦ «Павелецкая плаза отказался от иска к дочерней компании Adidas в РФ
18:05 Большинство работодателей сталкивались с обманом от сотрудников об их опыте работы
17:40 Яндекс Маркет построит в Казани крупный фулфилмент центр
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
17:15 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
16:50 Бренд Le Journal Intime открыл первый фирменный магазин в Петербурге
16:25 В Мегамаркете назначен новый директор по маркетингу
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
16:00 Интернет-магазин «М.Видео-Эльдорадо» увеличил число 3P-поставщиков в два раза
15:35 Спрос на менеджеров маркетплейсов в России вырос на 27%
15:10 Level Kitchen и My Food запускаются в Чебоксарах и расширяют присутствие в Татарстане
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
14:45 Бренд ТВОЕ начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post
14:20 28 мая состоятся главные мероприятия деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла»!
13:55 M Cosmetic тестирует формат с расширенным ассортиментом детских товаров
Все новости →

16 апреля в Петербурге пройдет конференция по инновациям в торговле «Retail»

16 апреля в Петербурге пройдет конференция по инновациям в торговле «Retail»
время публикации: 07:22  05 марта 2015 года
16 апреля 2015 года в культурно-деловом центре «Club House» состоится Вторая Санкт-Петербургская практическая конференция по инновациям в розничной торговле «Retail», где будут представлены самые эффективные стратегии, актуальные тенденции рынка и лучшие практики в ритейле.

Данная конференция будет особенно актуальной, учитывая сложную ситуацию в стране. Так, 2014 год стал не простым для розничной индустрии. Меняются экономические, политические, социально-культурные факторы.

Одной из ключевых тем конференции станет вопрос о новом стратегическом фокусе российского ритейла. Вместе с тем, так же будет уделено внимание следующим аспектам: классический ритейл: трансформация на "земле", онлайн-ритейл: трансформация в "облаке", "Земля" и "Облако" - что общего у двух стихий?

Участников конференции ждет деловая программа, куда входят: IT-Board: Блиц с лидерами, серия практических докладов, круглый стол ведущих российских экспертов, интерактивная выставка инновационных решений и интенсивное деловое общение между участниками конференции. Для участия в конференции необходимо заранее пройти регистрацию.

Отметим, что организаторами выступают Санкт-Петербургский клуб ИТ-директоров «SPb CIO Club» и компания Event House.