0/5

Новости сегодня

17:45 Старт обязательной маркировки ювелирных изделий перенесут на 2025 год
17:20 Люксовые бренды могут освободить бутики в РФ к концу года – эксперт
16:55 «Перекрёсток» договорился о прямых поставках дальневосточного минтая
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
16:30 Бренд ELIS открыл первый магазин в новом формате (ФОТО)
16:05 Средний доход ритейлеров на гендерных праздниках составил 10 млн рублей
15:50 9 апреля ГК «Май», Mark Formelle, UNOde50, TrendyClo и JVO в эфире «Продажи есть, но прибыль падает? Инструменты для мгновенного поиска причин падения продаж на маркетплейсах»
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
15:40 Самокат заработал еще в трех городах
15:15 MANGO открыл свой самый большой магазин в России (ФОТО)
14:50 «Яндекс Маркет» за месяц открыл 20 новых транзитных направлений
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
14:25 Роскачество: доля красных вин в продажах постепенно снижается
14:00 Более половины нового офисного предложения Москвы в 2024 году уже реализовано
13:35 Сервис «Пятёрочка Доставка» выяснил, что россияне едят на завтрак
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
13:10 «Яндекс» выявляет фишинговые сайты с помощью нейросети
12:45 Исследование: 43% руководителей готовы отказаться от своей должности
12:20 Центробанк продлил период ограничений на перевод средств за рубеж
Все новости →

27 мая состоится конференция «Как улучшить стратегию и повысить эффективность продаж в условиях кризиса»

27 мая состоится конференция «Как улучшить стратегию и повысить эффективность продаж в условиях кризиса»
время публикации: 08:10  19 мая 2015 года
27 мая пройдет практическая конференция «Как улучшить стратегию и повысить эффективность продаж в условиях кризиса». Организатором мероприятия выступает Франко-российская торгово-промышленная палата. 

На сегодня в условиях сокращения потребительского спроса, вызванного целым рядом факторов и событий в российской экономике, Палата проводит экспертное мероприятие для компаний-членов и других заинтересованных лиц с целью дать ориентиры, идеи и примеры для корректировки сбытовой политики.

Первоначально идея провести мероприятие возникла в рамках постоянно действующего Профессионального комитета по розничной торговле, который объединяет французских ретейлеров в России. Среди спикеров руководители отделов продаж, маркетинга, а также консультанты, аналитики и эксперты.

В рамках мероприятия будут проходить 3 сессии:
:
1. Как адаптировать стратегию продаж к экономической ситуации и специфике российского рынка?
  
2. Как развивается франчайзинг в России: проблемы и перспективы.
  
3. Лучшие практики компаний в области продаж: фокус на ритейле.