0/5

Новости сегодня

12:40 Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве
12:15 Производители слабоалкогольных напитков начнут менять рецепты в ответ на рост акцизов на свою продукцию
11:50 Стриминговые сервисы предложили российским брендам создавать одежду для кино и сериалов
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
11:25 Бренд UNOde50 объявляет о глобальном ребрендинге
10:55 TikTok Shop объединяется с реселлерами для запуска продаж люксовых товаров
10:25 Правительство повысило ввозные таможенные пошлины на пиво из недружественных стран
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
09:55 Выручка «Мегафона» в I квартале по РСБУ выросла до 90,2 млрд рублей
09:30 Большинство россиян покупает сантехнику в строительных гипермаркетах - исследование
18:00 В России инвестирует почти половина миллениалов и каждый третий «зумер»
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
17:35 На что обращают внимание россияне при выборе нового смартфона - исследование
17:05 Lamoda и LOVE REPUBLIC запустили благотворительный сбор выпускных образов для детей из нуждающихся семей
16:40 Продукция Аби получила знак Made in Russia
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
16:15 Производитель Knauf передаст бизнес в России местному менеджменту
15:45 Крупнейший производитель картофельных чипсов в Москве вложил 500 миллионов рублей в модернизацию производства
15:20 21 мая на NR LIVE пройдет эфир на тему «Нужны классные IT-специалисты: как аутстаффинг в IT решает эту задачу без рисков и ускоряет проекты»
Все новости →

28-29 мая в Москве пройдет конференция «Как увеличить прибыль магазина-2015»

28-29 мая в Москве пройдет конференция «Как увеличить прибыль магазина-2015»
время публикации: 07:52  13 мая 2015 года
С 28 по 29 мая в Москве пройдет конференция «Как увеличить прибыль магазина-2015». Данное мероприятие является крупнейшим по вопросам управления в розничной торговле и увеличения продаж и прибыли в магазине.

В рамках форума ведущие российские эксперты в области розницы в своих докладах и мастер-классах расскажут о продажах в торговом зале, маркетинге, мерчандайзинге, работе с ассортиментом, клиентской лояльности, увеличении покупательских потоков, борьбе с кражами, ценообразовании и др. 

В частности, с собственным мастер-классом выступит Екатерина Бузукова. В своем выступлении она раскроет следующие темы:

- Категорийный менеджмент как общая система управления ассортиментом
- Ключевые показатели эффективности магазина. Из чего складывается выручка
- Показатели, на которые можно влиять путем правильного подбора ассортимента
- Понятие категории и важность выделения категорий в ассортименте
- Роли категорий и их процентное соотношение
• Уникальные категории — для имиджа и запоминаемости магазина, стимуляции импульсных покупок.
• Приоритетные категории — для прибыльности и привлечения потока покупателей.
• Базовые категории создают высокую оборачиваемость и привлекают поток покупателей.
• Периодические /сезонные категории служат для обновления ассортимента, привлечения и удержания покупателя.
• Удобные категории обеспечивают постоянный покупательский поток, делают покупку комплексной, создают удобство для покупателя.
- Подбор товаров в категории – цели магазина и товары, достигающие этих целей
- Ценообразование в рамках категорийного подхода
- Основные ошибки в подборе товаров в категории и в ценообразовании.