С 28 по 29 мая в Москве пройдет конференция «Как увеличить прибыль магазина-2015». Данное мероприятие является крупнейшим по вопросам управления в розничной торговле и увеличения продаж и прибыли в магазине.
В рамках форума ведущие российские эксперты в области розницы в своих докладах и мастер-классах расскажут о продажах в торговом зале, маркетинге, мерчандайзинге, работе с ассортиментом, клиентской лояльности, увеличении покупательских потоков, борьбе с кражами, ценообразовании и др.
В частности, с собственным мастер-классом выступит Екатерина Бузукова. В своем выступлении она раскроет следующие темы:
- Категорийный менеджмент как общая система управления ассортиментом
- Ключевые показатели эффективности магазина. Из чего складывается выручка
- Показатели, на которые можно влиять путем правильного подбора ассортимента
- Понятие категории и важность выделения категорий в ассортименте
- Роли категорий и их процентное соотношение
• Уникальные категории — для имиджа и запоминаемости магазина, стимуляции импульсных покупок.
• Приоритетные категории — для прибыльности и привлечения потока покупателей.
• Базовые категории создают высокую оборачиваемость и привлекают поток покупателей.
• Периодические /сезонные категории служат для обновления ассортимента, привлечения и удержания покупателя.
• Удобные категории обеспечивают постоянный покупательский поток, делают покупку комплексной, создают удобство для покупателя.
- Подбор товаров в категории – цели магазина и товары, достигающие этих целей
- Ценообразование в рамках категорийного подхода
- Основные ошибки в подборе товаров в категории и в ценообразовании.