0/5

Новости сегодня

15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
12:30 ФАС возбудила дело в отношении Сбербанка за мелкий шрифт в рекламе
12:05 Более 75% покупателей ветпрепаратов приобретают их только в зоомагазинах
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
11:40 Сеть АЗС «Газпромнефть» запустила оплату товаров через мобильное приложение
11:15 «Лента» тестирует формат компактных магазинов под новым брендом
10:40 Ozon в первом квартале нарастил общую выручку на 32%
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:15 Каждый третий россиянин совершает спонтанную покупку раз в месяц
09:50 «3D-ГЕНЕРАТОР» умеет создавать «Фото 360°» для маркетплейсов по гибким настройкам
09:25 «Ашан» официально уведомил Минпромторг о намерении продолжать работать в России
Все новости →

29 мая в Москве пройдет конференция, посвященная «зеленому» ритейлу

29 мая в Москве пройдет конференция, посвященная «зеленому» ритейлу
время публикации: 08:20  21 мая 2015 года
29 мая 2015 года в Москве международная консалтинговая компания Drees & Sommer и Экобюро GREENS проведут конференцию «Green for Retail – Sustainable construction,sustainable consumption», которая будет посвящена теме инноваций, устойчивого развития и экологизации в сфере розничной торговли.

Ритейл является одной из самых динамичных, инновационных и высококонкурентных отраслей. Обществу стала свойственна мобильность, оно стремится к разнообразию, и его представления о магазине, равно как и требования к нему неизбежно меняются. Основу новой покупательской стратегии заложили супер- и гипермаркеты, однако борьба за потребителя требует от розничных сетей постоянного совершенствования и следования трендам, в том числе и в сфере устойчивого развития. Внедрение инноваций и экологическая ответственность бизнеса становятся конкурентными преимуществами, которые позволяют розничным сетям выстраивать долгосрочные отношения с покупателями, а девелоперам легче продвигать объекты коммерческой недвижимости.

Общая экологическая подкованность потребителей, популярность здорового образа жизни, обязательная экосертификация товаров, социально-экономический ориентир на нулевое потребление ресурсов и внедрение стремительно развивающихся медиатехнологий в жизнь обычного обывателя – вот далеко не полный перечень условий, оказывающих колоссальное влияние на трансформацию розничной отрасли сегодня.

Современные эффективные практики по экологизации ритейла, строительство и эксплуатация «зеленых» торговых и складских объектов, принципы продвижения экопродукции, экобрендинг и инновационный ритейл как путь к эффективному управлению станут ключевыми темами конференции. Среди спикеров – представители Drees & Sommer, IKEA, Stupino PRO, Оптиком, WWF России, модератором конференции выступит Елена Смирнова, директор по развитию Экобюро GREENS.

К участию приглашаются девелоперы, владельцы и операторы торговой недвижимости, представители розничных сетей, консалтинговых компаний и производители потребительских товаров.