0/5

Новости сегодня

19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
Все новости →

40% транзакций в сети «Виктория» пришлись на кассы самообслуживания

40% транзакций в сети «Виктория» пришлись на кассы самообслуживания
время публикации: 10:41  29 сентября 2016 года
Сеть супермаркетов «Виктория» в Москве подвела итоги первого месяца работы касс- трансформеров с использованием технологии Convertible, способных работать как в режиме кассира, например в часы пик, так и в режиме кассы самообслуживания.  

По результатам пилота доля транзакций на автоматических кассах превысила 40%. Пилотный проект по установке касс самообслуживания запустился в 2015 году. Тогда один из супермаркетов был оборудован классическими устройствами Self-Checkout.  

Кассы самообслуживания существенно ускоряют процесс покупки для клиентов с небольшой потребительской корзиной (в среднем из 5 товаров), что способствует увеличению пропускной способности магазина, говорится в сообщении ритейлера. Средняя скорость обслуживания покупателя на автоматической кассе – около 1 минуты. 

До конца года «Виктория» планирует оснастить кассами самообслуживания еще три торговых объекта, один из них - в Калининграде. «В развитии этого проекта мы ориентируемся на лучшие зарубежные практики. Так, в Великобритании на кассы самообслуживания приходится до 90% от общего количества транзакций. Технологии способны обеспечить нам дополнительное конкурентное преимущество. Мы получаем возможность предложить потребителям улучшенный сервис без увеличения количества персонала», - говорит директор дивизиона «Виктория» Олег Жуников.