0/5

Новости сегодня

19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
Все новости →

52% компаний несут убытки в кризис

52% компаний несут убытки в кризис
время публикации: 16:45  28 сентября 2015 года
Большинство российских компаний признались, что несут убытки в кризис. Однако, как не странно, нестабильная ситуация в экономике воспринимается как время для новых возможностей.
Как показывают даннные исследования торгового интернет-портала Allbiz, 52% компаний, принявших участие в опросе, отметили, что несут значительные убытки в кризис. 18% еще не понесли убытки, но не исключают такого варианта событий в будущем. 

1.jpg

55% в качестве мер по борьбе с непростой ситуацией выбрали оптимизацию прямых и операционных затрат. 26% заморозили текущие и новые проекты, а 7% и вовсе полностью закрыли бизнес или его часть. 

При этом 75% опрошенных компаний видят новые возможности в кризисной ситуации. А в качестве такой возможности 70% опрошенных видят переориентацию на другой потребительский сегмент, 20% - переориентацию на другой рынок, а 5% - дополнительную диверсификацию бизнеса.  
 
3.jpg

4.jpg

В опросе приняли участие компании (МСБ) из 18 регионов России, зарегистрированные на Allbiz. Опрос провели среди 1230 респондентов в июле 2015 года.