0/5

Новости сегодня

20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
18:35 Андрей Шляев ушел с поста директора по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ»
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
18:10 Чистая прибыль российской «дочки» Pernod Ricard снизилась в 5 раз
17:45 Больше 70% россиян работают по выходным и во время отпуска
17:20 Эксперты прогнозируют новую волну экспансии федеральных продуктовых сетей в Арктику
Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
16:55 Хакеры с начала года значительно усилили DDoS-атаки на онлайн-ритейл
16:30 Сеть «Корпорация «Центр» закрывает последние магазины
16:05 На бывшей площадке Mercedes в Подмосковье заработает завод китайских автомобилей
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
15:40 Наличный денежный оборот в России вырос на 14% в 2023 году
15:15 Wildberries оценивает ущерб от паводка в Оренбургской области
14:55 От Raiffeisen Bank потребуют ускорить процесс сворачивания бизнеса в России
Все новости →

В Москве пройдет конференция для специалистов e-commerce «Электронная торговля-2014»

В Москве пройдет конференция для специалистов e-commerce «Электронная торговля-2014»
время публикации: 16:18  08 сентября 2014 года
Теги: eCommerce

Портал New Retail приглашает принять участие в 10-й Конференции по интернет-продажам «Электронная торговля-2014». Это событие предназначено для всех, кто связан с электронной коммерцией. Юбилейная конференция пройдет 6 и 7 ноября в Москве, в Центре Международной Торговли.

В программе «ЭТ-2014» такие «горячие» темы, как «Кризис? Перемены? Угрозы и возможности»; «Ретаргетинг-гид»; «Сервис и качество в интернет-торговле»; «Офлайн-реклама для онлайн-канала»; Big Data и еще 25 секций для интернет-магазинов и ритейлеров самого разного размера и профиля.

В течение недели до 13 сентября вы можете зарегистрироваться и оплатить участие в конференции по летним ценам со скидкой.

«ЭТ-2014» — это практические кейсы 100 ведущих российских интернет-магазинов и многоканальных компаний, опыт ведущих интернет-магазинов, прорывные ноу-хау, обучение на чужих ошибках, общение и обмен бесценными знаниями с коллегами.

Не пропустите главное профессиональное событие российской интернет-торговли!