0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

7% посетителей гипермаркета одежды «Яндекса» делают покупку

7% посетителей гипермаркета одежды «Яндекса» делают покупку
Каждый день агрегатор интернет-магазинов «Яндекс.Гардероб» посещают 60-65 тыс. пользователей, лишь 7% из них переходят на сайты магазинов для оформления заказа, сказал Алексей Авдей, руководитель сервиса «Яндекс.Маркет».

Сервис «Яндекс.Гардероб» запустили в конце сентября, он дает возможность выбирать одежду, обувь и аксессуары из различных интернет-магазинов на одном сайте.

Авдей рассказал, что на сервисе «Яндекс.Гардероб» представлены не все товары из подключенных интернет-магазинов. Магазины, как он отметил, предпочитают показывать на сервисе те товары, которые с большой долей вероятности купят пользователи.

Ограничения в ассортименте товаров на «Яндекс.Гардеробе» обусловлены тем, что не у всех интернет-магазинов есть вся информация о товаре, нужная для включения его в каталог сервиса «Яндекса».

Сейчас «Яндекс.Гардероб» функционирует в России и на Украине. По другим странам решение не принято.
время публикации: :  22 октября 2012 года
0
Теги: Яндекс

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Manzana
Спецпроекты
VM Guru март 2018