0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Amazon взялся за косметику

Amazon взялся за косметику
Интернет-ритейлер Amazon выходит на рынок премиум-косметики.

Компания открыла на площадке amazon.com интернет-магазин, в ассортименте которого присутствуют дорогие бренды косметических средств — Burberry, NARS, Deborah Lippmann, L'Occitane. Пока что на сайте представлено лишь несколько десятков предложений каждого бренда, однако ритейлер заявляет о планах активного развития магазина.

По мнению экспертов, несмотря на небольшое предложение товаров, Amazon таким образом навязывает конкуренцию крупнейшим косметическим оффлайн-сетям премиум-сегмента.


Google+
время публикации: 19:58  14 октября 2013 года
0
Теги: Amazon

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Ford test
НРР 2018