0/5

Новости сегодня

13:10 Российский бренд OMOLESSO открыл первый магазин
12:45 «Улыбка радуги» представила новый собственный бренд средств для волос
12:20 Ultima Яндекс Еда в тестовом режиме расширила зоны доставки в Москве
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
11:55 Как будут работать переводы по СБП между юрлицами с 1 апреля
11:30 Оборот продавцов на Ozon в 2023 году вырос в 2,5 раза
11:05 Производство Comitas расширилось до 6000 кв. метров
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
10:40 X5 Group открыла на Урале крупный распределительный центр
10:15 Алкогольная группа «Кристалл» в январе – феврале нарастила продажи на 45%
09:50 Акционеры HeadHunter приняли решение о редомициляции компании с Кипра в Россию
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
09:25 Владелец сети магазинов детской одежды Motherbear задумал проект СТМ
20:50 «АвтоВАЗ» подал заявку на регистрацию еще двух новых брендов
20:25 Ozon изменил принцип расчета сервисного сбора для партнеров-владельцев ПВЗ
Динамическое ценообразование в ритейле: что учесть при внедрении
20:00 Мосбиржа переведет акции «Детского мира» в сектор повышенного риска
19:35 «Авито» сменила юрисдикцию своей «дочки»
19:10 «Платформа ОФД»: 90% рынка ОФД делят между собой восемь игроков
18:50 X5 Group утвердила нового директора сети «Перекресток»
18:20 «Черноголовка» приобрела крупного производителя мюсли
17:55 Группа «М.Видео и Эльдорадо» зафиксировала рост спроса на блинные сковороды
17:25 Отношение потребителей к готовой еде из коробки начинает меняться в лучшую сторону
17:00 Аптекам «Мелодия здоровья» в Петербурге предстоит ребрендинг
Все новости →

Американский киберпонедельник побил все рекорды

Американский киберпонедельник побил все рекорды
время публикации: 17:00  04 декабря 2013 года
Теги: США
Онлайн-продажи в «киберпонедельник» 2 декабря превысили $2 млрд.

Среди основных торговых плошадок в лидерах Amazon с ростом продаж на 47% по сравнению с прошлым годом. На eBay зафиксирован рост в 21%, в целом электронные продажи в США выросли на 19% относительно прошлогоднего предпраздничного сезона.

Свыше 30% покупок было сделано с мобильных устройств – смартфонов и планшетов, средний чек владельца планшета составил $128,30, пользователя смартфона - $110,95. Всего во время предпраздничных распродаж по прогнозам экспертов онлайн-продажи достигнут $82 млрд – на 15% больше, чем в 2012 году.

За четыре дня распродаж американцы приобрели товаров на $57,4 млрд, это на 2,9% ниже, чем в прошлом году.


Google+