0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

«Ашан» завершил ребрендинг российских «Реалов»

«Ашан» завершил ребрендинг российских «Реалов»
Французский ритейлер «Ашан» перевёл все 16 купленных ранее гипермаркетов «Реал» под свой бренд.

Последний из магазинов сменил вывеску во вторник, 19 ноября: новый «Ашан» находится в московском районе Братеево. Совокупные инвестиции в переоборудование торговых площадей составили около 16 млн евро, причём 89% сотрудников ребрендированных магазинов сохранили рабочие места.

«Ашан» приобрёл у Metro Group 91 гипермаркет Real в Восточной Европе весной 2012 года. В России ребрендинг сети стартовал в июне 2013 года, в его рамках 14 «Реалов» сменили вывеску на «Ашан», и ещё два стали магазинами «Ашан Сити». Сколько средств потребуется для завершения ребрендинга во всех странах, в которых находятся участвующие в сделке гипермаркеты, компания уточнить затруднилась.


Google+
время публикации: 18:43  19 ноября 2013 года
0
Теги: ребрендинг, Ашан

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Неделя легпрома
Спецпроекты
Синергия Insight форум 24-25 апреля