Новости сегодня
Все новости →Аудитория онлайн-магазинов прирастает за счёт малых городов
время публикации: : 23 августа 2013 года
Аудитория онлайн-магазинов прирастает за счёт малых городов. Такие выводы содержатся в исследовании компании TNS Russia.
Аналитики отмечают, что на населённые пункты с числом жителей менее 100 тысяч уже приходится порядка 40% всей интернет-аудитории России, или 27,5 миллионов пользователей в абсолютных цифрах. Это на 12% больше, чем в 2012 году, причём проникновение интернета остаётся существенно ниже, чем в крупных городах.
По данным исследования, не менее половины этой аудитории активно пользуется интернет-магазинами. Кроме того, эксперты прогнозируют, что столь быстрый рост аудитории малых городов окажется интересен компаниям сегмента FMCG.
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- HENDERSON переходит на онлайн-инкассацию Moniron