0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

«Азбука Вкуса» расширяет целевую аудиторию

«Азбука Вкуса» расширяет целевую аудиторию
Супермаркет премиум-класса «Азбука Вкуса» будет переориентирован на более широкую аудиторию. Об этом сообщила директор по маркетингу компании Галина Ящук.

На сегодняшний день целевая аудитория ритейлера – москвичи с месячным доходом от 80000 рублей на человека, или 4% населения столицы. В целях расширения сеть переориентируется на покупателей с доходами свыше 40000 рублей в месяц (16% москвичей). Ассортимент магазинов пополнится за счёт обычных товаров средней ценовой категории, также снизится наценка на определённые категории продуктов.

По мнению экспертов, розничной сети не удастся провести смену концепции без потерь аудитории. Так, в аналогичной ситуации премиум-сеть «Седьмой континент» не получила ожидаемого эффекта. Таким образом, отмечает партнёр консалтинговой компании Reality Андрей Богословский, вероятность успешного выхода «Азбуки Вкуса» на розничный рынок товаров для среднего класса невелика.

В магазинах «Азбука Вкуса» представлено до 40% оригинальных товаров, торговая наценка составляет 38,7% против 23-27% у ритейлеров бюджетного сегмента. В 2013 году компания планирует открыть 18 новых магазинов в Москве.

время публикации: 17:18  08 июля 2013 года
0
Теги: Азбука Вкуса

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Manzana
Спецпроекты
VM Guru март 2018