0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Более 71% россиянок одеваются в ТЦ

Более 71% россиянок одеваются в ТЦ
По результатам исследования  «Российского рынка женской одежды 2013», торговые центры являются крупнейшим каналом продаж женской одежды.

Эксперты связывают любовь россиянок к ТРЦ со стремительным ростом их колличества и удобством шоппинга, ведь помимо одежды тут можно приобрести обувь, оптику, продуты питания и другие товары. Наличие детских уголков и кинотеатров также увеличивает посещаемость ТЦ и положительно влияет на продажу женской одежды.

Высокой популярнстью в последние годы пользуются специализированные магазины одежды для прекрасного пола: 45% опрошенных покупали в них что-то за последние полгода.

Интернет-торговля активно развивается параллельно с организованной розницей. Сегодня, по результатам опроса, более 21% покупателей женской одежды совершают покупки в интернет-магазинах. Около 27,2% россиянок приобретают вещи на рынках, ярмарках и прочих объектах неорганизованной розницы.

время публикации: 17:45  03 апреля 2013 года
0
Теги: покупки, ТРЦ

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Неделя легпрома
Спецпроекты
VM Guru март 2018