0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Четверть россиян откажется от онлайн-покупок из-за кризиса

Четверть россиян откажется от онлайн-покупок из-за кризиса
Согласно данным исследования компании Nielsen, около 25% россиян откажутся от покупок в онлайн-магазинах при необходимости экономии.

Минимум 32% опрошенных сделают выбор в пользу дисконтных магазинов и гипермаркетов, 35% сообщили, что откажутся от покупок в магазинах «у дома» и специализированных магазинах. Экономить россияне станут в первую очередь на одежде, походах в рестораны и развлечениях, но останутся верны своим предпочтениям в еде дома, выборе интернет-провайдера и сотового оператора. Уменьшить плату по кредитам и вложения в образование детей готовы всего около 8% респондентов, также жители России не готовы сокращать расходы на жильё, в том числе арендную плату. Половина россиян (55%) из-за роста цен на продукты сократит траты при каждом посещении магазина, при этом 43% готовы покупать уценённые товары и товары по акциям.

Исследование проводилось в феврале-марте 2013 года, всего компания Nielsen опросила свыше 29 тысяч человек из 58 стран. Объектом исследования стал прогноз поведения потребителей в условиях роста цен на продовольственные товары.


Google+
время публикации: 19:05  28 октября 2013 года
0
Теги: аналитика

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Manzana
Спецпроекты
VM Guru март 2018