Новости сегодня
Все новости →До 70% сетевых компаний задабривают клиентов
время публикации: 13:17 09 октября 2013 года
Согласно данным исследования РБК.research, до 70% компаний, занимающихся сетевым ритейлом в России, имеют программы лояльности.
Скидками и бонусами поощряют покупателей розничные сети, торгующие бытовой техникой, подарками и сувенирами, продуктами питания. Дисконт до 20% можно получить по накопительным программам Douglas Rivoli (парфюмерия и косметика), Эконика (обувь), Кенгуру (одежда для детей и беременных женщин), но для этого нужно понести высокие затраты.
На самые привлекательные скидки могут рассчитывать клиенты сети магазинов одежды Colin's , а также косметики и парфюмерии «Л’Этуаль», «Ile de beaute» и «РИВ ГОШ».
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- HENDERSON переходит на онлайн-инкассацию Moniron