0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Достойные результаты представила группа “Дикси” за январь

Достойные результаты представила группа “Дикси” за январь
По итогам второго зимнего месяца группа “Дикси” показала достойные операционные показатели. Продолжают повышаться темпы роста выручки. Для сравнения, прирост ноября и декабря составил 49,8% и 46,5%, а в январе он увеличился на 53,3%. Обусловлено это рекордным ростом сети (только за декабрь она увеличилась на 98 магазинов, а по итогам года – на 385) и после ребрендинга “дозреванием” сети-магазинов “Квартал” (ребрендинг у большинства этих торговых точек случился в ноябре). В сегменте супермаркетов при этом наблюдается отличная динамика: магазины “Минимарт” и “Виктория” в прошлом месяце смогли увеличить свою выручку на 24%. Рост выручки по группе в целом ускорился с декабря по январь с 19,3% до 22,1%. Улучшилась же динамика в связи с началом проявления позитивного эффекта от ребрендинга “Квартал” и открытия в минувшем году новых торговых точек.

 Сети магазинов шаговой доступности “Дикси” в январе пришлось сократиться на четыре торговые точки (учитывая открытия новых магазинов), что полностью соответствует общим тенденциям – в январе, как правило, компания не открывает новые магазины. Всего же насчитывалось 1495 торговых точек по результатам прошлого месяца. Представленные показатели нейтральны в целом, а рекордное колличество новых магазинов за IV квартал 2012 года, по мнению экспертов, должно обеспечить рост продаж при выходе на запланированные операционные показатели. Доля же “недозревших” магазинов, полагают аналитики, должна сократиться ко II кварталу 2013г. до 10-12 % (в ноябре же она достигала почти 26%).

В свою очередь, данное изменение должно обеспечить повышение рентабельности, ослабив давление со стороны административных, общих и коммерческих расходов.  В краткосрочной перспективе специалисты отмечают, что давление на рентабельность оказало негативное влияние интеграционных издержек, отразившихся на общих показателях убытков и прибылей за III квартал и отчасти сохранившееся в IV квартале. Впрочем, группа “Дикси” по итогам 2012 г. вполне может в соответствии с собственным прогнозом продемонстрировать рентабельность по EBITDA на уровне 5,8–6%.

время публикации: 13:12  15 февраля 2013 года
0
Теги: рентабельность

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Неделя легпрома-2018
Спецпроекты
VM Guru март 2018