0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Esprit делает акцент на франчайзинг

Esprit делает акцент на франчайзинг
Одежный ритейлер Esprit, российская сеть которого на сегодняшний день насчитывает 25 магазинов, намерен ускорить темпы экспансии на российском рынке. Как в своем интервью "Интерфаксу" рассказал директор по продажам Esprit в России и Восточной Европе Доминик Полей, в ближайшие семь лет компания планирует открывать в среднем по 20 магазинов в год.
Для реализации столь амбициозных планов ритейлер готов инвестировать в новые магазины наравне со своим новым франчайзинговым партнером в России. Начать компания планирует с Москвы и Санкт-Петербурга, однако затем магазины Esprit появятся и в менее крупных городах.
По словам представителя компании, инвестиции в новые торговые точки составляют порядка тысячи евро на квадратный метр, при средней площади магазинов в 400 "квадратов".
В ближайшие дни Esprit планирует подписать договор со своим новым франчайзинговым партнером в России - компанией Maratex. Данный договор предполагает, что Esprit тоже будет вкладывать деньги в открытие новых торговых точек.
время публикации: :  20 декабря 2012 года
0

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Неделя легпрома-2018
Спецпроекты
VM Guru март 2018