0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Fashion-ритейлер "Melon Fashion Group" собирается развивать один из своих брендов

Fashion-ритейлер "Melon Fashion Group" собирается развивать один из своих брендов
Fashion-ритейлер "Мэлон Фэшн Груп", в августе 2012 г. запустивший тестовый магазин одного из своих брендов - befree - в новом формате befree basic, собирается его развивать в 2013 г

.Екатерина Пригода, директор по развитию "Melon Fashion Group" в 2013 году ритейлер намерен запустить около 10 магазинов "befree basic" - сообщает Retailer.ru на "Retailer congress 2012. Торговая недвижимость."


"Скорее всего, открытия состоятся в региональных городах,- заметила спикер. - За пределами Москвы и Петербурга экономика более привлекательна, и так как базовая коллекция befree продается в магазинах нового формата, то является самой недорогой в нашем сегменте. В региональных городах, уверена, befreebasic пойдет хорошо".

Торговые объекты befreebasic имеют небольшую площадь небольшой площадью(45-65 кв.м), новый концептуальный дизайн и ассортимент – в них представлена только линия базовой одежды YourBasicFriend.

Впервые befreebasic был запущен 25 августа в казанском ТРЦ «Южный». Инвестиции в реализацию концепции составили $70 000. Специально для нового формата было разработано специальное оборудование, увеличена фирменная графика, «главной фокусной точкой которой стали желтые круги» - сообщают в компании. Также склад расположен не в подсобном помещении, а в верхних ярусах полок - это значительно упрощает сортировку коллекций и экономит пространство.

время публикации: :  06 декабря 2012 года
0

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
НРР 2018
Адизес