0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Finn Flare подвёл итоги реконцепции

Finn Flare подвёл итоги реконцепции
Российский ритейлер одежды Finn Flare подвёл итоги реконцепции торговых точек за первое полугодие 2013 года.

Средний чек за полгода вырос на 60%, средний прирост выручки с квадратного метра составил 20% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. За это время компания открыла семь новых магазинов, выручка увеличилась на 10%. Стоимость реконцепции одного магазина составляет порядка 10-12 млн руб.

В первом полугодии компания открыла франчайзинговые магазины в Ханты-Мансийске, Орле, Великих Луках, Нижнем Тагиле, в сентябре планируется запуск ещё трёх объектов на условиях франчайзинга.

Fashion-ритейлер Finn Flare развивает сеть магазинов с 2003 года. На сегодняшний день собственная сеть бренда насчитывает более сотни бутиков в России и Казахстане, франчайзинговая – более 230 магазинов в России и СНГ.

время публикации: 20:25  21 июля 2013 года
0
Теги: Finn Flare

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Неделя легпрома-2018
Спецпроекты
Интерткань