0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Формат «гипермаркет» все еще не представлен в 130 городах России

Формат «гипермаркет» все еще не представлен в 130 городах России
Результаты исследования «Рынок гипермаркетов FMCG России. Итоги 2012 года. Прогноз до 2016 года» показали, что по состоянию на 1 января 2013 года в 130 из рассматриваемых городов не представлены гипермаркеты. Такие города являются потенциальными местами для реализации проектов по открытию магазинов данного формата.

На предмет насыщенности форматом «гипермаркет» были проанализированы 27 крупнейших регионов и их столицы. По итогам прошлого года лидером по насыщенности гипермаркетами среди 27 столиц регионов исследования был Краснодар, где на 1 тысячу жителей приходилось 127 кв.м. торговой площади магазинов. На рынке Краснодара устойчивые лидирующие позиции занимает «Магнит», который развивает мультиформатную сеть гипермаркетов и магазинов.

Главным драйвером развития формата «гипермаркет»  является освоения небольших городов. Для этого ряд ритейлеров выводит на российский рынок форматы меньшей площади («Metro Punct» от «Metro Cash&Carry», «Наша Радуга» от «Auchan»,  уменьшенная «Карусель» от Х5 Retail Group, «Магнит Семейный» от сети «Магнит» и городской супермаркет «Лента» от сети «Лента»).

В 2012 году из 138 открытых гипермаркетов 29 магазинов начали работу в городах, где ранее формат «гипермаркет» был не представлен.

время публикации: 19:00  05 июня 2013 года
0

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Manzana
Спецпроекты
Синергия Insight форум 24-25 апреля