0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Городское и подмосковное руководства достигли компромисса

Городское и подмосковное руководства достигли компромисса
Москва и область договорились по поводу движения грузовиков на МКАД

 

Мэр Москвы Сергей Собянин перенес дату введения запрета на движение транзитных грузовиков днем по МКАД с февраля на март 2013 года.

Ранее городское и подмосковное руководства вступали в конфликт: столичные чиновники требовали освободить МКАД от фур, а их оппоненты утверждали, что это вызовет транспортный коллапс на подъездах к городу. Эксперты уверены: за месяц парковочную инфраструктуру для грузовиков построить не успеют, и большегрузы будут игнорировать запреты.
 
В субботу мэр Москвы Сергей Собянин заявил, что компромисс был найден. С 1 марта 2013 года, с 6:00 до 22:00 будет запрещен въезд транзитного грузового автотранспорта массой выше 12 т. на кольцевую автодорогу(грузовик считается транзитным, если у водителя нет документов на разгрузку и погрузку в черте города).По словам Собянина, в дачный сезон, с 1 мая по 1 октября, по пятницам, в выходные и праздничные дни запрет будет увеличиваться до 24:00. Власти обратились с просьбой к предприятиям в ближайший месяц ограничить движение грузовиков в Москве и Подмосковье.
 
Обнародованное Сергеем Собяниным решение является финалом сложных переговоров между столичными и подмосковными властями. Противоречия начались в ноябре 2012 года, когда мэр подписал постановление об ограничении проезда грузовиков по МКАД: с 1 февраля 2013 года — транзитных большегрузов, а с 1 мая — и всех остальных грузовиков. И.о губернатора Подмосковья Андрей Воробьев делится своим мнением: "В этом вопросе необходимо находить общие взаимоприемлемые решения".Недавно представители Московской области и столичные чиновники вступили в открытый спор по этому вопросу.
 
Со своей стороны, Московская область обращает внимание на том, что если грузовики поедут в объезд, то будет осложнено движение на Малом и Большом бетонных кольцах, а также на некоторых вылетных из них трассах. Несмотря на это, для того чтобы построить 15 тысяч необходимых парковочных мест на подъезде к столице, нужно 4 миллиарда рублей и минимум один год.
 
В минувшую пятницу при участии руководителей регионов и ГИБДД был достигнут компромисс, после чего в ночь с 29 на 30 ноября, вся МКАД встала в пробках из-за большого количества буксующих фур. И тогда было решено, что ограничение не коснется обладателей пропусков, которые будут выдавать бесплатно грузовикам, обслуживающим город. Контроль над пропускным режимом будет весить при помощи камер фиксации нарушений.

"Ничего в этом месяце не изменится, потому что вся земля в Подмосковье продана, и необходимо время на отчуждение площадок под парковки,— убежден глава Межрегионального профсоюза водителей-профессионалов, Александр Котов.—Кроме того штраф надо поднять с 300 рублей до 3 тыс. рублей, иначе грузовики проигнорируют запрет. "Если бы сейчас по городу ездили только те грузовики, на которые власти официально выписали пропуск, то в Москве уже давно был бы дефицит продуктов и потребительских товаров",— добавил господин Котов.
время публикации: :  05 декабря 2012 года
0
Теги: МКАД, Сергей Собянин

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Неделя легпрома-2018
Спецпроекты
VM Guru март 2018