0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Итоги конференции «Детский рынок России. Одежда. Обувь. Игрушки»

Итоги конференции «Детский рынок России. Одежда. Обувь. Игрушки»
Практическая конференция «Детский рынок России. Одежда. Обувь. Игрушки» собрала более 150 участников рынка детских товаров, говорится в сообщении организаторов мероприятия.

Производители, дистрибьюторы, ритейлеры и эксперты подняли на обсуждение важнейшие вопросы детской fashion – индустрии. Организатором конференции выступила компания B2BEvent.

Аналитиками Fashion Consulting Group было представлено участникам исследование по рынку детских товаров и экономики России в целом, исходя из этих цифр видно, что рынок детской одежды в последнее время развивается гораздо более динамично, чем рынок одежды в целом. В первую очередь, это связано с повышением уровня рождаемости в стране, а также с меньшей насыщенностью детского рынка в отношении рынка в целом.

По расчетам аналитиков FCG, к 2015 году рынок детской одежды достигнет 365 млрд рублей, или 12 млрд долларов, а самым перспективным на сегодняшний день выступает рынок онлайн-торговли.


«Самая многочисленная сейчас группа детей — это новорожденные и дети до 4 лет. Соответственно, постепенно будет прирастать категория детей от 5 до 9 лет. В свою очередь, самая малочисленная возрастная группа в России — это подростки, — комментирует Юлия Тулина, руководитель направления исследований товаров Baby Care, ГФК-Русь.

Также со своими докладами выступили представители компаний: SELA, Мама+Я, Гулливер & Cо, «Детский мир – Центр», Rikki-Tikki, Интерактивные Торговые Системы, Буду Мамой, МАГИЯ, Кросс Вэй, PR передовая, ALP Group, ОЛАНТ, OZON.ru.

В рамках конференции состоялся показ коллекций детской одежды от брендов, которые только выходят на российский рынок: новые коллекции марок Lemur, F5, Amaya.

Марка F5, имеющая более 300 мультибрендовых магазинов, представила свою коллекцию, как социально – значимый тренд: одинаковые модели для детей и взрослых.

Марка Lemur продемонстрировала желание дизайнеров воплотить тенденции мира моды для взрослых в одежде для детей. Главные качества, которые оценили участники – это гармоничность, комфорт, образцовый стиль.

Самой большой яркостью коллекции выделилась торговая марка AMAYA - испанская дизайнерская одежда, рассчитанная на возраст от 3 месяцев до 18 лет.

В рамках мероприятия состоялась пресс-конференция: как обратить внимание российского покупателя на отечественные товары. Российский бренд - это компания, которая работает на российский рынок. Если вы работаете, делаете акцент на качестве, отслеживает производство, если Вы все это делаете, то это залог успеха Вашего бизнеса и бренда, отметил Эдуард Остробород, вице-президент корпорации Sela

Проведенное исследование по игрушкам показало, высшая позиция - пластиковые игрушки, у российского бизнеса слабая маркетинговая составляющая. Проблема – низкой узнаваемости. Участники рынка также отметили особенность отечественного менталитета.

Помимо деловой части программы, участникам была представлена тренд–витрина – экспозиция, где были представлены самые интересные вещи из новых коллекций одежных, обувных и игрушечных брендов.

В рамках конференции «Детский рынок России» прошло награждение лауреатов премии «Товар года 2013» по трем номинациям. Победителями вышли следующие компании: Эколайф, Геймпласт и Обувьпром. Лидеры были награждены сертификатами, подписками и исследованиями.

riamoda.ru

время публикации: 13:13  25 апреля 2013 года
0
Теги: Итоги, вопросы

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Ford test
НРР 2018