0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

«Эльдорадо» покинули марки Elenberg и Cameron

«Эльдорадо» покинули марки Elenberg и Cameron
По данным газеты «Ведомости» акционеры компании «Эльдорадо» под марками Elenberg и Cameron отказались от продажи своих товаров. Решение было принято еще в 2011 году, а сейчас ритейлер распродает остатки техники и электроники под собственными торговыми марками.

Под брендом Elenberg «Эльдорадо» продавала мелкую бытовую технику и недорогие телевизоры, заказывая их из Юго-Восточной Азии и у российских сборщиков. Электроника, ноутбуки, мобильные телефоны и  HiFi-оборудование для домашних кинотеатров выпускались под маркой Cameron. В лучшие годы ритейлера на долю таких товаров приходилось почти 10% от общего объема продаж сети, однако, сейчас это стало невыгодным для компании.

Чешская PPF Group, купившая 100% акций «Эльдорадо» два года назад, решила избавить ритейлера от имиджа дискаунтера, подняла планку стандартов покупательского сервиса и провела ребрединг. Недорогая техника Cameron и Elenberg не вписалась в новую концепцию магазинов.

время публикации: 16:04  06 марта 2013 года
0
Теги: ребрендинг, Эльдорадо

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
НРР 2018
Стоматология