Новости сегодня
Все новости →«Эльдорадо» запускает мультимедийный проект
время публикации: 16:59 18 сентября 2013 года
БТиЭ-ритейлер «Эльдорадо» запускает интерактивный мультимедийный проект «Эльдорадо – это Я!».
На сегодняшний день уже начал работу первый этап проекта – игра «Ловкий Я». Принять участие в ней может любой желающий, призами за ловкость и упорность станут скидки и бонусы. Игрок, набравший максимальное количество очков, получит 50 тысяч бонусов на карту лояльности «Эльдорадо», игроки, занявшие второе и третье места – 30 тысяч и 10 тысяч бонусов соответственно.
В 2012 году «Эльдорадо» уже запускала игровой проект – онлайн-викторину «ТвиКвест» на базе Twitter. Всего в проекте приняли участие более 100 тысяч пользователей.
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- HENDERSON переходит на онлайн-инкассацию Moniron