0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Китайцы отобрали у Burberry права на чёрно-песочную клетку

Китайцы отобрали у Burberry права на чёрно-песочную клетку
Китайские власти аннулировали товарный знак британского ритейлера Burberry на территории страны.

Действие «клетчатого» товарного знака компании приостановило Главное государственное управление торгово-промышленной администрации КНР по заявке неустановленного лица. В ответ Burberry Plc. подала апелляцию в верховный суд Китая.

Фирменный дизайн Burberry – чёрно-песочная клетка – используется с 1924 года и является легко узнаваемым «лицом» бренда во всём мире.


Google+
время публикации: 18:00  28 ноября 2013 года
0
Теги: Burberry , Китай

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Неделя легпрома-2018
Спецпроекты
VM Guru март 2018