0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Количество жалоб на сетевые магазины продуктов в Москве выросло на 40%

Количество жалоб на сетевые магазины продуктов в Москве выросло на 40%
За два года количество жалоб москвичей на сетевые магазины продуктов выросло на 40%. Такие данные привела руководитель московского управления Роспотребнадзора Ирина Андреева.

Основная часть жалоб приходит от жильцов домов, в которых расположены магазины – люди недовольны шумами, вибрацией, неприятными запахами. При этом порядка 60% обращений подпадает под действие закона о защите прав потребителей: к таким жалобам относятся различие цен в торговом зале и на кассовом чеке, отсутствие ценников и прочее.

По словам И.Андреевой, не менее 70% обращений являются обоснованными. В магазинах не соблюдаются санитарно-технические нормы, условия хранения продуктов, реализуются товары с истекшим сроком годности. Особое внимание Роспотребнадзор обращает на детский ассортимент товаров.

время публикации: 18:21  22 июля 2013 года
0
Теги: Роспотребнадзор, Москва

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
НРР 2018
Адизес