0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Крупнейший производитель предметов роскоши LVMH теряет продажи

Крупнейший производитель предметов роскоши LVMH теряет продажи
В третьем квартале 2012 года рост сопоставимых продаж LVMH , крупнейшего в мире производителя предметов роскоши, замедлился из-за сдержанного спроса в секторе товаров класса люкс.

Как сообщает Reuters, выручка LVMH за три месяца к 30 сентября выросла на 6% в годовом выражении до 6,9 млрд евро ($8,93 миллиарда).


Между тем, аналитики в среднем ждали роста в сопоставимых категориях на уровне 7%.

Однако, несмотря на "замедление экономики в Европе", LVMH, выпускающая шампанское Moet & Chandon, коньяк Hennessy, а также модную одежду и аксессуары под брендами Fendi, Kenzo и Louis Vuitton, заявила, что сохраняет уверенность в отношении 2012 года.

Ранее издание сообщало, что из-за кризиса продавцы роскошных товаров оказались под ударом.

Напомним, годовая прибыль британского производителя предметов роскоши Burberry выросла на 26%. При этом  компания сообщила, что вложит до 200 млн фунтов стерлингов ($316 млн) в новые магазины и расширение существующих сетей в Лондоне, Чикаго и Гонконге.
время публикации: :  16 октября 2012 года
0
Теги: LVMH, Louis Vuitton

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
НРР 2018
Стоматология