0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Louis Vuitton увеличила выручку

Louis Vuitton увеличила выручку
Производитель предметов роскоши французская компания LVMH (Moët Hennessy — Louis Vuitton) увеличила выручку на 6% до 6,95 млрд евро в первом квартале 2013 года.

Продажи в розничном сегменте вместе с сетями Sephora и DFS за счет увеличения потока туристов из стран Азии выросли на 17%. По этому показателю компания LVMH превзошла аналитические прогнозы, предсказывающие рост этого направления всего на 12%. Продажи парфюмерии и косметики увеличились на 5%, алкогольного направления – на 7%.

Однако аналиткии были разочарованы флагманским направлением группы – производством и продажей изделий из кожи. Выручка в этом сегменте возросла лишь на 3%, тогда как эксперты рассчитывали на 5-6%.

В компанию LVMH, образовнную путем слияния Moët Hennessy и Louis Vuitton, входят такие марки, как: Louis Vuitton, Chaumet, Moët & Chandon, Givenchy, Guerlain, Hennessy и др.

время публикации: 20:41  16 апреля 2013 года
0
Теги: Итоги

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Manzana
Спецпроекты
Синергия Insight форум 24-25 апреля