0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Магазины «ДИКСИ» заняли второе место в рейтинге Greenpeace

Магазины «ДИКСИ» заняли второе место в рейтинге Greenpeace
Эксперты международной организации Greenpeace в «Зеленом рейтинге» ведущих торговых сетей России поставили магазинам группы «ДИКСИ» («ДИКСИ», «Виктория», «МЕГАМАРТ» и др.) на 10 баллов больше, чем прошлой весной. Это позволило ритейлеру занять вторую строчку в рейтинге экологичности.

Пресс-служба компании сообщает, что данный рейтинг основан на полученных от покупателей данных в рамках «народного анкетирования», организованного Greenpeace.

Наличие в ассортименте магазинов напитков в емкостях многоразового использования, продажа фирменных многоразовых сумок, использование оборотной тары и паллеты в магазинах и распределительных центрах,  наличие товаров в упаковках большого или экономичного объема – все это принесло хорошие баллы ритейлеру. Организация Greenpeace также оценила отсутствие одноразовых бесплатных пакетов на кассах и отказ «ДИКСИ» от использования одноразовых поддонов для печенья, конфет и овощей.

время публикации: 16:39  07 марта 2013 года
0

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Manzana
Спецпроекты
VM Guru март 2018