0/5

Новости сегодня

12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
11:15 Wildberries по итогам 2024 года ожидает рост товарооборота примерно на 60%
10:50 Презентация новых продуктов компании Apple назначена на 7 мая
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
10:25 Яндекс Маркет запустил ребрендинг
09:55 Россияне готовы платить больше за экологичные товары и доверяют экомаркировкам
09:30 ТРЦ «Павелецкая плаза отказался от иска к дочерней компании Adidas в РФ
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
18:05 Большинство работодателей сталкивались с обманом от сотрудников об их опыте работы
17:40 Яндекс Маркет построит в Казани крупный фулфилмент центр
17:15 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
16:50 Бренд Le Journal Intime открыл первый фирменный магазин в Петербурге
16:25 В Мегамаркете назначен новый директор по маркетингу
16:00 Интернет-магазин «М.Видео-Эльдорадо» увеличил число 3P-поставщиков в два раза
15:35 Спрос на менеджеров маркетплейсов в России вырос на 27%
15:10 Level Kitchen и My Food запускаются в Чебоксарах и расширяют присутствие в Татарстане
14:45 Бренд ТВОЕ начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post
14:20 28 мая состоятся главные мероприятия деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла»!
13:55 M Cosmetic тестирует формат с расширенным ассортиментом детских товаров
Все новости →

Media Markt взялся за конфеты

Media Markt взялся за конфеты
время публикации: 19:35  17 октября 2013 года
Теги: Media Markt
БТиЭ-ритейлер Media Markt начал реализацию кондитерских изделий в своих магазинах.

Продажи стартуют в рамках двух пилотных проектов. В 11 гипермаркетах сети можно будет найти вафли Manner и конфеты Mozart, ещё в двух — продукцию под брендом Nestle. Все участвующие в проектах магазины занимаются выкладкой товара самостоятельно. Проект запущен в гипермаркетах Москвы, Санкт-Петербурга, Воронежа, Ростова-на-Дону, Омска, Рязани, Сургута, Самары и Екатеринбурга.

Тестирование нововведения запланировано до конца 2013 года, по итогам акции компания примет решение о дальнейшем развитии подобной практики.


Google+