0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Metro запускает новую торговую марку

Metro запускает новую торговую марку
Немецкий ритейлер Metro Cash&Carry запускает собственную торговую марку (СТМ) Fineline.

Fineline объединяет ранее существовавшие бренды продуктовых товаров Fine Food и непродуктовых Fine Dreaming. Компания планирует увеличить совокупные продажи после объединения брендов, поскольку они имеют схожую покупательскую аудиторию.

На сегодняшний день Metro Cash&Carry развивает семь собственных торговых марок, из них две позиционируются в нижнем сегменте цен и ещё пять — в среднем. По прогнозам, в 2013 году доля СТМ в обороте ритейлера составит 12%.


Google+
время публикации: 14:50  14 ноября 2013 года
0

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
НРР 2018
BBI Голдсмит