0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Microsoft вкладывается в рекламу

Microsoft вкладывается в рекламу
Корпорация Microsoft намерена потратить $405 млн на рекламу планшета Surface и операционной системы Windows 8.

Microsoft по итогам 2013 года вложит $405 млн в рекламу и продвижение своих гаджетов в розничных сетях. За новогодние праздники компания планирует продать около 16 миллионов планшетов, уже заключён договор с ритейлером Best Buy об открытии на территории магазинов сети торговых точек Microsoft.

Несмотря на масштабные финансовые вливания, продажи устройств на платформе Windows снижаются по всему миру. По данным на конец июля 2013 года, за восемь месяцев компания продала всего 1,7 млн устройств — в несколько раз меньше, чем ближайший конкурент Apple со своим iPad.


Google+
время публикации: 17:52  05 ноября 2013 года
0
Теги: реклама, Microsoft

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
projectline.ru
Адизес