0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Мужчины любят распродажи не меньше женщин

Мужчины любят распродажи не меньше женщин
Мужчины не меньше женщин заинтересованы в распродажах. К таким выводам пришла в своём исследовании фирма WSL Strategic Retail.

По результатам опроса, проведённого среди жителей США, 63% мужчин всегда ищут распродажи при посещении магазинов и 54% приобретают товар со скидкой впрок. Среди женщин эти показатели равны 79% и 61% соответственно. Не менее половины мужчин и 64% женщин пользуются скидочными купонами, и чуть больше половины респондентов обоих полов (52% мужчин и 54% женщин) заявили, что готовы преодолеть большое расстояние ради скидок. Около 80% мужчин участвуют в программах лояльности ритейлеров, 73% получают информационные рассылки по электронной почте и порядка 70% постоянно читают обзоры новых продуктов и рекомендации.

Решение о проведении исследования компания WSL приняла после того, как в отчётах крупных розничных игроков начали появляться данные об увеличении доли покупателей-мужчин. В опросе приняли участие 737 мужчин и 784 женщины.


Google+
время публикации: 20:24  30 сентября 2013 года
0
Теги: аналитика

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Manzana
Спецпроекты
VM Guru март 2018