0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Мужчины предпочитают кредит

Мужчины предпочитают кредит
Мужчины чаще женщин покупают вещи в кредит в интернет-магазинах. Об этом говорится в исследовании банка «Тинькоф кредитные системы» (ТКС).

ТКС провел исследование поведения клиентов, берущих кредит. В результате было установлено, что мужчины в 1,6 раза чаще покупают товары в интернет-магазинах, используя кредитные средства. Средний возраст таких клиентов составляет 30 лет. Из них почти 39% находятся в браке и обладают высшим образованием. Средний доход потребителей не превышает 45 тыс. рублей.

Представители банка считают, что полученные данные помогут интернет-магазинам лучше понять, на кого им стоит ориентироваться при проведении рекламных кампаний и продаже товаров в кредит. Среди наиболее популярных кредитных товаров значатся смартфоны, компьютеры, фототехника, телевизоры и шины.


Google+
время публикации: 13:53  04 октября 2013 года
0
Теги: аналитика

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Неделя легпрома
Спецпроекты
Синергия Insight форум 24-25 апреля