0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новый суперприбыльный формат торговли продуктами запустили в Южной Корее

Новый суперприбыльный формат торговли продуктами запустили в Южной Корее
В Южной Корее у многих работающих людей нет времени на покупки и магазины.  Одна из крупней сетей продуктовых магазинов компания Tesco решила, что магазин должен сам придти к вечно занятиым потребителям.

Представители компании создали виртуальный магазин в метро, в котором можно купить продукты домой прямо с электронной стены. Виртуальный магазин работает с использованием QR-кодов. Для совершения покупки необходимо  сканировать QR-код с телефона и продукты добавятся в виртуальную корзину, а затем будут доставлены к покупателю домой. Цель данного  проекта — сэкономить время. С момента его запуска количество продаж компании увеличилось на 130%
время публикации: 23:01  13 июня 2013 года
0
Теги: Южная Корея

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Manzana
Спецпроекты
VM Guru март 2018