0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Обеспеченные россияне охотнее пользуются купонами

Обеспеченные россияне охотнее пользуются купонами
Россияне с доходами выше среднего оказались активными пользователями скидочных купонов. Такие данные приводятся в исследовании компании Synovate Comcon.

Согласно исследованию, около 40% граждан с доходом от 90 тыс. руб. пользуются купонными сайтами и приобретают дисконты на походы в рестораны, музеи, а также на  различные развлечения. Россияне с низким достатком покупают купоны в 4 раза реже, а в сферу их интересов входят в первую очередь скидки на одежду, обувь и товары для дома.

По мнению специалистов, такой результат связан с тем, что люди среднего достатка и выше занимают активную жизненную позицию, умеют экономить, а также могут себе позволить потратиться на развлечения и «продегустировать» максимально широкий спектр услуг. В свою очередь, у людей с низким заработком чаще всего просто нет статьи расходов, связанной с развлечениями.

Всего, по данным Synovate Comcon, купонными сайтами в России пользуются около 20% аудитории интернета.
время публикации: 18:13  05 ноября 2013 года
0
Теги: скидки, исследования

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
VM Guru весна
Спецпроекты
Интерткань