Новости сегодня
Все новости →Очередной выпуск «Академии Мерчендайзинга» на телеканале «Про Бизнес»
время публикации: 19:00 23 декабря 2013 года
На телеканале «Про Бизнес» состоялся эфир очередной, 23-й по счёту лекции в рамках передачи «Академия Мерчендайзинга».
Алла Зарипова, sales-director компании Iсeberg Analitics, вместе с ведущей Яной Зинаидовой, подняла и осветила вопросы: как оценить эффективность промо, как производители борются за место на полке, и почему торговые сети не всегда рады акциям.
«Академия Мерчендайзинга» – серия телепередач, освещающая злободневные насущные вопросы современного мерчандайзинга. В программе принимают участие практикующие спикеры – представители розничных компаний, производителей, поставляющих свои товары в розницу, сотрудники трейд - маркетинговых агентств, а также независимые эксперты.
Самое популярное
- Управление маркетинг-миксом в едином цифровом пространстве – кейс сети «ВинЛаб»
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- 5 технологических (и не только) трендов, которые ускорят рост развития eComm в Р...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?