0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Покупатели интернет-магазинов атаковали Роскомнадзор жалобами на Почту России

Покупатели интернет-магазинов атаковали Роскомнадзор жалобами на Почту России
Роскомнадзор подвергся массированной спам-атаке со стороны пользователей интернет-магазинов.

Как сообщается на сайте "Роскомнадзор-форум", число поступающих в ведомство жалоб на работу "Почты России" многократно возросло, причем все они написаны по одному шаблону.

"С середины месяца служба получает ежедневно до 1000 заявлений граждан о проблемах с доставкой по почте покупок, совершенных в интернет-магазинах. Ранее управление получало не более 10 таких писем в день", - отметили в ведомстве. Написанные по одному шаблону заявления поступают не только из Центрального Федерального округа, но и из других регионов России, не находящихся в ведении московского территориального управления. Как выяснили специалисты службы, так называемые бланки заявлений распространяются на различных интернет-форумах пользователей виртуальных магазинов.

В Роскомнадзоре заявили, что эти заявления не могут быть приняты Роскомнадзором в качестве достаточного основания для проведения административного расследования, поскольку этот шаблон "не предусматривает целый ряд обязательных для полноценного оформления заявлений моментов".

"Принимая во внимание актуальность данной проблемы и не взирая при этом на провокационность распространяемых в интернет-сообществах заявлений, Роскомнадзор в установленном законодательством порядке подробно разъясняет заявителям положения нормативно-правовых актов, регулирующих процедуры предъявления претензий", - подчеркнули в ведомстве.

Кроме того, служба обратилась к руководству "Почты России" с требованием принять срочные меры по устранению недостатков в работе с клиентами. Соответствующая докладная записка направлена также в Минкомсвязь.

Весной прошлого года руководитель Роскомнадзора Александр Жаров озвучил данные, согласно которым с деятельностью "Почты России" связано более 40% поступающих в ведомство жалоб от граждан. Более того, в начале прошлого года за задержки с отправкой ускоренной корреспонденции Арбитражный суд Москвы назначил "Почте России" штраф в 30 тыс. рублей.

http://torgrus.com

время публикации: 13:14  28 марта 2013 года
0
Теги: Почта России , Роскомнадзор

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Manzana
Спецпроекты
VM Guru март 2018