0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Польская торговая сеть упаковала поросят в целлофан

Польская торговая сеть упаковала поросят в целлофан
Польская торговая сеть Makro Cash & Carry представила новый товар — целиком упакованных в целлофан замороженных поросят.

Новинка вызвала скандал в Польше. Посетители жаловались на внешний вид товара: поросята весом от 3 до 10 кг выглядели как живые. Администрация ритейлера и местные СМИ оказались завалены письмами с жалобами клиентов. В свою очередь, представитель Makro Магдалена Фигура заявила, что целые поросята пользуются спросом: их заказывают отели, бары, рестораны и кейтеринговые компании.

При этом немалая часть поляков посчитала скандал вокруг поросят лицемерием: так, одно из изданий недоумевает, почему покупатели ежедневно приобретают поросят по частям, но почему-то не могут смотреть на них целиком.


Google+
время публикации: 19:48  18 октября 2013 года
0
Теги: Европа, курьёзы

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Неделя легпрома-2018
Спецпроекты
Интерткань