0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Потребители не готовы экономить на хлебе и детском питании

Потребители не готовы экономить на хлебе и детском питании
Исследовательское агентство Profi Online Research выяснило, на каких продуктах даже в условиях нестабильной экономической ситуации 2009-2012гг. потребители не готовы экономить.

Первые места занимают хлеб (65% в 2009 году и 52% в 2012 год) и детское питание (55% и 50%, соответственно). Доля потребителей, готовых за счет этих продуктов сократить свои траты, за последние несколько лет существенно возрасла.


Третье место в рейтинге занимают молочные продукты (36-39%). Затем идут овощи, яйца, фрукты, бакалея и тонизирующие напитки.  27% людей не экономят на мясных продуктах.

Также следует отметить, что 29% опрошенных от 18 до 60 лет не экономят на сигаретах.

Кризисное исследование проводилось во всех регионах РФ методом CAWI (онлайн-опрос) в несколько волн. Объем выборки составил 1000 человек в волну. Полученные данные позволяют отследить поведение потребителей в динамике.

Экономия складывается исходя из собственных представлений потребителей о сравненительной полезности и необходимости разных категорий товаров, а также их доле в общем профиле потребления домохозяйства.  Доля потребления продукции и готовность экономить в разные периоды жизни покупателей может меняться, а увеличение разнообразия товаров на рынке позволяет найти приемлемое качество продукта в более дешевом сегменте, что безусловно  влияет на потребительское поведение.
время публикации: 16:57  15 марта 2013 года
0
Теги: продукты, опрос

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Manzana
Спецпроекты
VM Guru март 2018