0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

«Предлог» создать бизнес

«Предлог» создать бизнес
Петербургская сеть магазинов подарков «Предлог» начала продажу франшизы. Ритейлер уже провел переговоры с потенциальными партнерами в Краснодаре и Киеве, и сейчас обсуждает условия сотрудничества с бизнесменами из Калининграда.

Как сообщил Retailer.RU Андрей Надеин, совладелец сети, некоторый опыт работы в этом направлении у компании уже есть — в 2012 г. в тестовом режиме начал работу франчайзинговый «Предлог» в Москве.

Все следующие франчайзинговые магазины будут открываться под тем же брендом, сохраняя все его внешние и внутренние атрибуты, в том числе и единую систему дисконтных карт. «Есть понимание того, где наш формат будет успешен и при каких условиях, - рассказал изданию Андрей Надеин. - Не хочется фальшивых стартов. Формат у «Предлога» творческий, именно поэтому мы продаем франшизу, а не открываем представительства в других регионах».

Стоимость франшизы для партнеров «Предлог» - 100 000 руб. Площадь магазина должна соответствовать формату: киоск в ТЦ - 12-16 кв. м, магазин в ТЦ - 25-40 кв. м. Стартовые инвестиции в запуск «Предлога» составят 1,5-3 млн руб. Средний срок окупаемости — 1,5 года при рентабельности в 12%. Ежемесячное роялти - 5 000 руб. Своим партнерам «Предлог» готов поставлять 50% SKU товаров категорий «канцелярские товары» и «сувениры».

«Магазины сувениров - это быстро окупаемый бизнес, - прокомментировал планы «Предлога» Юрий Михайличенко, исполнительный директор Российской Ассоциации франчайзинга. - Сейчас на рынке у сети нет большого числа конкурентов, поэтому продажа франшизы — это выгодное направление работы. Если роялти и паушальный взнос минимальны или вообще отсутствуют, то думаю, франчайзи быстро найдутся».

Первый «Предлог» был открыт в 2009 г. в Санкт-Петербурге. Сейчас в Северной столице работают восемь торговых точек сети, в Москве — один (франчайзинг). В магазинах «Предлог» продаются бизнес-аксессуары премиум-класса таких мировых брендов, как Moleskine, Filofax, Time/system, Fisher Space Pen, ACME, Lexon и др.

retailer.ru

время публикации: 15:20  04 апреля 2013 года
0

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Manzana
Спецпроекты
Интерткань