0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Рекламные щиты в переходах метро станут цифровыми

Рекламные щиты в переходах метро станут цифровыми
Из-за большой очереди на размещение рекламы и желания рекламодателей транслировать ее в час-пик, обычные рекламные щиты уступят место цифровым.

Генеральный директор компании "Авто селл" Злата Кривонос, заявила РИА Новости, что в переходах московского метро рекламные щиты размером 1,2 на 1,8 м. планируется заменить цифровыми панелями.

Установка цифровых панелей над экскалаторами запрещена администрацией московского метрополитена, поэтому их будут устанавливать в переходах между станциями.

По словам З.Кривонос, уже сегодня более 100 станций подземки оснащено 216 современными мониторами.

время публикации: 16:14  26 февраля 2013 года
0
Теги: метро

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
НРР 2018
Адизес