0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Richemont вкладывается в неэффективные бренды

Richemont вкладывается в неэффективные бренды
Швейцарский производитель роскошных товаров Richemont намерен вложить в неэффективные бренды около 3,9 млрд евро.

Благодаря увеличению выручки в первом полугодии 2013 года до 5,32 млрд евро — на 4,3% и росту прибыли на 10% до 1,185 млрд евро компания смогла отказаться от планов по продаже неэффективных брендов — в частности, Lancel, под которым выпускаются товары, посвящённые Бриджит Бардо и Сальвадору Дали. При этом 80% прибыли компании приносит часовой бизнес, остальные 20% приходятся на долю производителя аксессуаров Montblanc и стабильно убыточного модного подразделения компании.

Слухи о распродаже портфеля неэффективных брендов Richemont появились в мае одновременно с увольнением директора модного подразделения Марти Викстром. Заинтересованность в покупке бренда Lancel выражал фонд Change Capital, однако стороны не договорились о цене.


Google+
время публикации: 17:55  12 ноября 2013 года
0
Теги: бренд

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Ford test
BBI Голдсмит