0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Ритейлеры России в 2012 году открыли более 4000 магазинов

Ритейлеры России в 2012 году открыли более 4000 магазинов
За прошлый год 130 крупнейших сетей по обороту товаров повседневного спроса открыли более 4000 новых магазинов разных форматов. Как сообщает агентство INFOLine, их общая торговая площадь за рассматриваемый период увеличилась на 1,75 млн. кв. м и составила таким образом 11,5 млн. кв. м.

Доля восьми крупнейших FMCG-ритейлеров* («Ашан», «Метро», «Магнит», «Лента», «Окей», «7 Континент» и «Х5 Retail Group») продовольственных товаров на российском рынке увеличилась до 18%, а к концу года, по оценкам экспертов, она превысит 20%.

Колличество же киосков и павильонов с продовольственными товарами стремительно сокращается. Более 30 тысяч точек продаж было закрыто в стране с начала года, так как с запретом на продажу пива работа большинства таких магазинов стала нерентабельной.

*FMCG – Fast Moving Consumer Goods, товары повседневного спроса

время публикации: 16:04  12 марта 2013 года
0
Теги: магазины

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Неделя легпрома
Спецпроекты
VM Guru март 2018