0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Рынок роскоши в РФ растёт

Рынок роскоши в РФ растёт
В 2012 году рынок роскошных товаров в России вырос на 6% и составил $8,8 млрд. При этом акцент смещается с кричащей роскоши на скромные и неброские предметы, сообщает Bloomberg.

Основые luxury-бренды активно расширяют своё присутствие в России, в том числе и в сфере интернет-продаж. В 2011 году лидером продаж в люкс-сегменте стал бренд Gucci, также в первую пятёрку вошли Louis Vuitton, Hermes и Prada.

По словам партнёра и консультанта Bain & Co Клаудии Д’Арпицио, развивающиеся рынки России, Китая и Ближнего Востока формируют спрос на «статусные» luxury-товары, в то время как на более традиционных рынках в моде детали, подчёркивающие качество и оригинальность товара.

время публикации: 17:58  09 июля 2013 года
0
Теги: Россия, исследования рынка, Luxury

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
НРР 2018
BBI Голдсмит