0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

«Семья» отправилась к Тёме

«Семья» отправилась к Тёме
Пермская сеть продуктовых магазинов «Семья» обновит дизайн в Студии Артемия Лебедева.

Компания планирует подкорректировать логотип и навигационные элементы в магазинах, а также доработать цветовую схему. Стоимость создания базовых элементов фирменного стиля, как сообщили в Студии Лебедева, составляет около 30 тыс. евро, шаблон вывески обойдётся ещё в 10 тыс. евро, а цена разработки внутреннего дизайна магазинов оговаривается в каждом случае отдельно.

Всего «Семья» собирается вложить в ребрендинг 50-60 млн руб., начать смену вывесок ритейлер намерен уже в первом квартале 2014 года.


Google+
время публикации: 16:49  21 ноября 2013 года
0
Теги: ребрендинг

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
projectline.ru
Адизес